Как вести трудный диалог

Все люди абсолютно разные. У нас различные взгляды на мир, на общение, мы придерживаемся разных позиций относительно работы, воспитания детей, политики. Однако это не повод прекратить общение и стараться всячески избегать друг друга. Важно понимать, что всегда есть какая-то возможность договориться.

Психологи выделяют 10 секретов общения, которые помогут наладить контакт как с близкими людьми, так и с коллегами.

1. Представьте, что вы – музыкальный инструмент. Перед игрой его всегда настраивают. В этом же нуждается и человек перед любым контактом. Для этого займите положение на стуле так, чтобы чувствовать опору и не потерять равновесие. Говорить необходимо с позиции человека, который уверен в себе и постоянно помнит о том, для чего вступил в разговор. Если человек старается провоцировать вас на эмоции, следует найти какой-то предмет, на котором вы сможете концентрироваться, и который будет обозначать устойчивость.

2. Перед тем, как начать сложный разговор с близким человеком, мысленно скажите себе, что цель диалога – не выиграть сражение, а продолжать находиться с ним в диалоге и прийти к общему решению. Если собеседник ребенок, лучше всего присесть и смотреть ему в глаза, а в конце диалога обязательно сказать, что вы с ним.

3. Разговор должен проходить в спокойной обстановке. У человека есть право не любить вас или не верить вам, именно поэтому искать общую правду бессмысленно. Постарайтесь отыскать праправду, то, что находится за словами и является объединяющим смыслом.

4. Для того чтобы уважать собеседника, важно начать так относиться и к себе. Каждый из нас имеет право ошибаться и быть в чем-то несовершенным, в том числе и вы. Помните об этом, вступая в диалог.

5. Не бойтесь переспрашивать и также нормально реагируйте, если вас просят повторить. У каждого из нас собственная скорость усвоения и понимания новой информации. Все сказанное должно пройти через субъективный опыт человека и перевестись на его язык.

6. Люди всегда склонны проецировать мысли и чувства на других. Такие проекции надо уметь различать, чтобы они не могли влиять на вашу самоценность.

7. Человек лучше всего понимает того, что находится с ним на одной и той же частоте. Старайтесь выражать мысли понятно, однако не стоит понижать «частотность». Не поддавайтесь на подобные провокации.

8. Стоит опасаться пассивно-агрессивных людей. В таких диалогах важно уходить вовремя, не принимать к себе всяческие обвинения. Эти люди склонны говорить общими фразам, искать наиболее уязвимые стороны человека. Они могут бросать фразы вам вслед, говорить за вашей спиной. В таких ситуациях важно уметь ставить смысловые акценты. Обращайте внимание на то, чтобы чувства оставались проявленными. Такой человек может склонять чувствовать вас вину, гиперответственность. После диалога, независимо от результата, желательно хорошо отдохнуть.

9. Старайтесь обсуждать только факты и события. Если человек оценивает, это признается его последним аргументом, сказанным от собственного бессилия. Если же ситуация безнадежно перерастает в конфликт, постарайтесь отвлечься на чувство юмора.

10. Всегда старайтесь завершать диалог позитивно. Лучше всего поблагодарить собеседника и улыбнуться.

Также помните, что важно быть уверенным в себе человеком, чтобы вам поверили и диалог завершился успешно. Короткий обзор потенциала QComment как говорится. Значит, на QComment вы имеете возможность: Получить деньги за комменты и отзывы (на форумах или интернет-сайтах). Вместе с тем, порой эти рецензии потребуется строчить лично, порою их вам попросту будут передавать заказчики, дабы вы их публиковали под собственным логином. Иметь заработок на лайках и репостах в соцсетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Ютуб, Твиттер и других. Подробности о проекте QComment ты имеешь возможность узнать в нашем обзоре, где подобрана доскональная информация со снимками экрана и образцами задач.

 




















04e06bd2788507fe23c1230999b725ec